Ход работы
- Наша компания сделала ставку на регулярное обучение и аудирование персонала – мы сформировали высокоэффективную команду кое-экспертов, что обеспечило высококлассный сервис для целевой аудитории. За счет вовлечения клиентов в кофейную культуру и поддержки на всех этапах использования продукции бренда, нам удалось повысить прибыль в категории «кофе» на 40%.
Наше ноу-хау – команда из 150 человек, которые помимо базовых компетенций и навыков владеют несколькими языками не ниже уровня Upper-Intermediate.
Что мы делали еще?
- Ввели дегустацию кофе, что привело к увеличению конверсии на 43%
- Разрабатывали и актуализировали POS-материалы в соответствии с рекламной кампанией
- Пополняли товарные запасы на полках магазинов М.Видео, Эльдорадо, Технопарк, Metro C&C
- Проводили сбор и анализ информации по активностям конкурентов
B2B
- Мы органично интегрируем бренд в ежегодную премию и церемонию награждения лучших отелей России – RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS. Наша команда осуществляет полный комплекс сопровождения на мероприятии: разрабатывает, производит и монтирует кофейную зону, подбирает персонал на награждение, обучает сотрудников скриптам под целевую аудиторию, а также обеспечивает расходными материалами и контролирует их использование.
Результаты
- Бренд представлен в 30 городах России. Благодаря сбалансированной кампании, которая постоянно анализируется и обновляется, каждый месяц удается привлечь более 15 000 новых клиентов. Кроме того, ежемесячно мы привлекаем не менее 3500 новых участников кофейного клуба.
- Цифра, которой мы гордимся, - объемы продаж превысили 70 млн. руб.