Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами
ТАНДЕМ — дальневосточная проектная мастерская полного цикла. Компания занимается проектированием и строительством жилых и коммерческих объектов, а также масштабными инфраструктурными проектами и представлена в трех регионах: Амурская область, Хабаровский и Приморский край.
Партнер изначально обратился к нам с запросом на настройку рекламы в Яндекс.Директ для продвижения нескольких направлений деятельности, включая проектирование зданий, перепланировку квартир, изыскательные и кадастровые работы, но в процессе работы стало очевидно, что отсутствие единой аналитики мешает эффективно управлять рекламными кампаниями и оценивать их результаты.
На первом этапе работы мы запустили рекламу на основной корпоративный сайт и лендинги по каждому из направлений работы, но нам быстро стало понятно, что компании не хватает сквозной аналитики: руководство не понимало, откуда приходят лиды, сколько их, какие из них закрываются в сделки и какая рентабельность у рекламы.
К тому моменту, у нас уже был опыт внедрения CRM-систем в проектные организации — мы предложили ТАНДЕМУ интегрировать Битрикс24. Руководители проектной мастерской приняли предложение, так как осознавали, что им требуется упорядочить процессы управления клиентами и внутренние бизнес-процессы.
Интеграция CRM-включала:
После интеграции CRM мы приступили к масштабированию рекламных кампаний.
Проработав ключевые запросы под разные направления бизнеса мы значительно расширили семантическое ядро в Яндекс.Директ, но рекламные кампании показывали неравномерный результат: некоторые направления приносили заявки ежедневно, другие давали нерелевантный трафик или не работали вовсе.
Для улучшения эффективности:
Одной из сложнейших задач было привлечение клиентов на проектирование зданий с чеком от нескольких миллионов рублей. Здесь стандартные механики не давали нужного эффекта.
Для решения этой задачи:
В результате стоимость лида составила 4500 рублей при среднем чеке от 1 млн рублей.
Мы не просто запускали рекламу и передавали клиенту отчеты — мы вовлекались в проект на каждом этапе:
Когда цифровая инфраструктура компании была выстроена, мы создали современный корпоративный сайт, соответствующий статусу проектной мастерской. Новый сайт объединил все направления бизнеса в единую платформу, получил уникальный имиджевый дизайн и был интегрирован с CRM для отслеживания заявок и их конверсии.
На последнем этапе мы разработали комплексный маркетинговый план, в котором: