О клиенте и задаче

Платинум Арена — крупнейший спортивно-зрелищный комплекс Хабаровска, вмещающий до 7 100 зрителей на хоккейных матчах и до 8 500 человек при проведении концертов. Арена принимает международные и всероссийские соревнования по хоккею, волейболу, фигурному катанию, боксу, гимнастике и другим видам спорта. Кроме того, здесь проходят концерты мировых звезд, цирковые шоу, выставки и ярмарки.

Клиент обратился к нам после неудачного опыта работы над сайтом с предыдущим подрядчиком. Проект не двигался более года, работа не устраивала ни по визуалу, ни по функционалу, ни по подходу. Нам предстояло создать два сайта — для Платинум Арены и хоккейной школы “Амур”, создав для них уникальный дизайн, сложный функционал и интеграцию с билетной системой.

Основные задачи проекта

  1. Разработать сайты на российском программном обеспечении (1С-Битрикс);
  2. Настроить интеграцию с билетной системой для продажи билетов на мероприятия;
  3. Создать современный и удобный дизайн, который будет соответствовать статусу крупнейшей спортивной арены региона;
  4. Реализовать функционал личного кабинета, мультиязычности и версии для слабовидящих;
  5. Обеспечить простое управление контентом через административную панель без необходимости привлекать разработчиков.

Подготовка и процесс работы

Клиент пришел к нам с четким пониманием, чего он не хочет, но без ясной концепции того, что ему нужно. Поэтому мы начали с прототипирования, предложив структурное решение, которое полностью устроило заказчика.

Далее, мы разработали две дизайн-концепции — для Платинум Арены и хоккейной школы “Амур”. Одной из самых сложных задач была разработка блок-схемы посадочных мест для удобного выбора билетов. Каждый сектор арены был задизайнен вручную, чтобы пользователь мог легко выбрать место и оформить покупку.

Клиент высоко оценил идеи и предложенные креативные решения, поэтому после небольших доработок мы провели финальную защиту дизайна на личной встрече и приступили к разработке сайта.

Интеграция с билетной системой и разработка сайта

В первую очередь, начали с верстки страницы для покупки билетов, которую разработчики билетной системы интегрировали на свой поддомен, обеспечивая корректную работу с их платформой.

Учитывая высокую нагрузку на сайт во время продаж билетов, мы приняли решение развернуть собственный мощный сервер, тщательно настроив все системы безопасности и оптимизации производительности и перешли к разработке.

Когда представили клиенту прототип рабочей версии, была проведена дополнительная оптимизация структуры сайта. Несмотря на наличие утвержденных макетов, мы гибко подходили к доработкам, понимая, что проект масштабный, общественно значимый и требует особого внимания к деталям, стараясь не просто выполнять техническое задание, а активно взаимодействовать с заказчиком, оперативно внося правки и улучшения.

Дополнительно, уже в процессе разработки, разработали графический элемент в айдентике сайта, интегрировав фирменную трубу на здании арены в общий визуальный стиль.

Функционал

Для того, чтобы сделать сайт максимально удобным как для пользователей, так и для дальнейшего управления контентом, мы разработали:

Итоги

Благодаря гибкости, вовлеченности в проект и стратегическому видению нам удалось создать функциональные и удобные сайты, которые стали частью цифровой экосистемы региона.