Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами
Проект: розничная сеть Альфа-Банка для продажи банковских продуктов в крупнейших российских аэропортах. Основная идея заключалась в том, чтобы обеспечить присутствие банка в точках с высоким потоком платежеспособных клиентов.
Ключевые задачи HR в проекте:
Для выполнения поставленных задач мы решили:
В первую очередь, совместно со специалистами Альфа-Банка был разработан единый стандарт обучения, включающий глубокое изучение банковских продуктов в целом и кредитных карт с мильной лояльностью в частности, тренинги по продажам и работе с холодным трафиком, а также практическую часть в формате стажировки (5-10 дней), где кандидаты закрепляли полученные знания и навыки.
Параллельно с разработкой программы обучения разрабатывалась система мотивации, которая впоследствии позволила на регулярной основе поддерживать отличные показатели работы.
Для поиска сотрудников, использовалась как собственная база соискателей, так и публикация вакансий на внешние ресурсы (hh.ru, VK, Telegram и др.). Акцент при поиске решили сделать на молодых соискателях, так как понимали, что они обладают потенциалом к быстрому развитию.
На каждом этапе проекта происходило активное сотрудничество с отделом по управлению продажами — это позволило своевременно закрывать вакансии и эффективно сформировать рабочие группы, тем самым обеспечив всю синхронность процессов в проекте:
На протяжении всего проекта HR-специалисты регулярно собирали обратную связь от руководителей и новых сотрудников, таким образом получилось оперативно корректировать процессы подбора, обучения и адаптации и тем самым укладываться в сжатые сроки.
Подход, основанный на строгом, оперативном подборе и комплексном обучении, позволил сформировать рабочие команды, способные эффективно работать с «холодным» трафиком в аэропортах, где значительная часть клиентов относятся к категории new member, то есть ни разу не контактировавших в Альфа-Банком.
Благодаря слаженной работе HR с отделом по управлению продажами на старте проекта получилось закрывать до 70% вакансий от планового показателя. Сотрудники быстро вливались в рабочий процесс, что обеспечило эффективное функционирование всей розничной сети.
В результате, благодаря слаженной работе HR с отделом по управлению продажами на старте проекта получилось закрывать до 70% вакансий от планового показателя. Сотрудники быстро вливались в рабочий процесс, что обеспечило эффективную работу всей розничной сети.