Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами
Дальрео — ведущий девелопер в сфере коммерческой недвижимости Хабаровска, работающий с 1989 года. Холдинг управляет шестью бизнес-центрами общей площадью более 70 000 кв. м., занимаясь строительством, арендой и продажей коммерческих объектов.
Клиент обратился к нам с двумя задачами:
Фитнес-клуб планировал продажи абонементов исключительно через сайт и мобильное приложение, без отдела продаж.
Основная цель проекта — продать 500 абонементов на этапе предпродаж на сумму 20 млн. рублей.
Так как клуб еще строился, реального контента практически не было. Мы понимали, что сайт станет главным инструментом продаж, поэтому задача заключалась не только в разработке визуально привлекательного ресурса, но и в создании эффективной воронки продаж.
Сначала проект стартовал на шаблоне WordPress, но в процессе стало ясно, что он не отвечает требованиям ни по дизайну, ни по функционалу. Мы полностью переработали концепцию и создали уникальный дизайн сайта с нуля.
Ключевые моменты:
Помимо разработки сайта, перед нами стояла задача по организации маркетинговой кампании, включающей:
Проект получил поддержку внутреннего отдела маркетинга фитнес-клуба, с которым мы совместно разрабатывали стратегию продвижения.
Результат: через сайт в период предпродаж было реализовано около 400 абонементов, что обеспечило основную часть запланированной выручки.
В ходе работы мы, совместно с руководством Дальрео, обратили внимание, что бизнес-центр, в котором строился фитнес-клуб, не имел ни сайта, ни упаковки, что снижало его привлекательность для потенциальных арендаторов. Клиент доверил нам разработку маркетинг-кита, в который вошли:
Результатом стал один из лучших сайтов в России в этой отрасли, обеспечивший бизнес-центру качественное позиционирование на рынке.
После открытия клуба клиент вернулся с запросом на полное обновление сайта, так как появились его реальные фото и видео.
Что мы сделали:
После запуска клуба продажи начали абонементов начали расти естественным путем за счет узнаваемости и репутации.
В результате проекта мы разработали сайт фитнес-клуба с интеграцией CRM, обеспечивший успешную онлайн-продажу более 400 абонементов на этапе предпродаж, а также создали маркетинг-кит для бизнес-центра “Золотые башни”, включающий сайт, презентацию и материалы для арендаторов.