О клиенте и задаче

Дальрео — ведущий девелопер в сфере коммерческой недвижимости Хабаровска, работающий с 1989 года. Холдинг управляет шестью бизнес-центрами общей площадью более 70 000 кв. м., занимаясь строительством, арендой и продажей коммерческих объектов.

Клиент обратился к нам с двумя задачами:

  1. Разработать сайт для нового фитнес-клуба “Башни”, который находился на этапе строительства;
  2. Создать маркетинг-кит для бизнес-центра “Золотые башни”, в котором строился фитнес-клуб, включающий сайт, презентацию и лифлет для арендаторов.

Фитнес-клуб планировал продажи абонементов исключительно через сайт и мобильное приложение, без отдела продаж.

Основная цель проекта — продать 500 абонементов на этапе предпродаж на сумму 20 млн. рублей.

Подготовка и реализация проекта

Так как клуб еще строился, реального контента практически не было. Мы понимали, что сайт станет главным инструментом продаж, поэтому задача заключалась не только в разработке визуально привлекательного ресурса, но и в создании эффективной воронки продаж.

Сначала проект стартовал на шаблоне WordPress, но в процессе стало ясно, что он не отвечает требованиям ни по дизайну, ни по функционалу. Мы полностью переработали концепцию и создали уникальный дизайн сайта с нуля.

Ключевые моменты:

Помимо разработки сайта, перед нами стояла задача по организации маркетинговой кампании, включающей:

  1. Таргетированную и контекстную рекламу с упором на ключевые преимущества клуба;
  2. SMM-стратегию с привлечением аудитории в соцсетях;
  3. Наружную рекламу, интегрированную в общую стратегию продвижения.

Проект получил поддержку внутреннего отдела маркетинга фитнес-клуба, с которым мы совместно разрабатывали стратегию продвижения.

Результат: через сайт в период предпродаж было реализовано около 400 абонементов, что обеспечило основную часть запланированной выручки.

Маркетинг-кит и сайт бизнес-центра “Золотые башни”

В ходе работы мы, совместно с руководством Дальрео, обратили внимание, что бизнес-центр, в котором строился фитнес-клуб, не имел ни сайта, ни упаковки, что снижало его привлекательность для потенциальных арендаторов. Клиент доверил нам разработку маркетинг-кита, в который вошли:

  1. Сайт с презентацией бизнес-центра, демонстрирующей его основные преимущества;
  2. Маркетинговая презентация с ключевыми данными для арендаторов;
  3. Лифлет с таблицей сравнений условия аренды в “Золотых башнях” и у конкурентов.

Результатом стал один из лучших сайтов в России в этой отрасли, обеспечивший бизнес-центру качественное позиционирование на рынке.

Перезапуск сайта фитнес-клуба после открытия

После открытия клуба клиент вернулся с запросом на полное обновление сайта, так как появились его реальные фото и видео.

Что мы сделали:

После запуска клуба продажи начали абонементов начали расти естественным путем за счет узнаваемости и репутации.

Итоги проекта

В результате проекта мы разработали сайт фитнес-клуба с интеграцией CRM, обеспечивший успешную онлайн-продажу более 400 абонементов на этапе предпродаж, а также создали маркетинг-кит для бизнес-центра “Золотые башни”, включающий сайт, презентацию и материалы для арендаторов.