Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами
Проект: поп-ап сторы (Pop-up store) SYNERGETIC в фудмоллах ДЕПО в Москве. Основная идея проекта заключалась в том, чтобы протестировать гипотезу о целесообразности выхода бренда на новые, нестандартные локации и оценить эффективность альтернативного канала продаж.
В рамках проекта планировалось открыть два поп-ап стора в ДЕПО “Три вокзала” и “Лесная”, при этом для каждой локации требовалось оперативно сформировать команду из 5 человек.
Ключевые задачи HR в проекте:
На начальном этапе проекта, совместно со специалистами SYNERGETIC была разработана программа обучения сотрудников, которая включала:
После согласования программы обучения начался процесс подбора персонала. Для поиска сотрудников мы использовали собственную базу соискателей и сторонние ресурсы (hh.ru, VK, Telegram), благодаря этому максимально оперативно сформировали рабочие группы — по 5 человек для каждой локации.
Проведя обучение и стажировку кандидатов в условиях, максимально приближенных к реальным, мы смогли обеспечить быстрый и своевременный старт проекта. Полный штат, состоящий из двух руководителей и восьми менеджеров по продажам, был готов к работе за несколько дней до запуска проекта.
Каждая точка стартовала согласно утвержденному графику, полностью укомплектованная персоналом.
Кроме того, на протяжении всего проекта было проведено 10 промо-акций, в рамках которых наши сотрудники проводили презентации по преимуществам продукции SYNERGETIC, организовывали интерактивные мастер-классы, позволяющие посетителям на практике оценить экологичность и эффективность продукции, проводили розыгрыши и участвовали в прочих маркетинговых активностях.
Благодаря комплексному обучению по продукту и активным продажам удалось сформировать эффективные рабочие команды, способные работать в условиях, которые не подразумевают покупку бытовых средств.
В итоге, этот подход обеспечил успешный запуск поп-ап сторов и позволил объективно оценить спрос на продукцию SYNERGETIC в нестандартных локациях. Следует отметить, что изначально бренд ориентировался исключительно на тестирование гипотезы и не рассчитывал на достижение точки безубыточности, однако проект был выведен в 0.