О проекте и задаче
Альфа-Банк — один из крупнейших частных банков России. Задача — увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность клиентов и привлечь новую аудиторию через digital-рекламу в крупнейших аэропортах страны.

Ход работы над проектом
- Тщательно изучили данные о пассажиропотоке, его предпочтениях и поведенческих паттернах, чтобы максимизировать релевантность рекламного сообщения для целевой аудитории Альфа-Банка
- Транслировали имиджевые промо-ролики на крупные digital билборды и видеостены в аэропортах, подчеркивая инновационность и надежность Альфа-Банк
- Размещали продуктовые объявления на экранах в зонах ожидания и регистрации пассажиров, информируя о выгодных условиях по кредитным картам, вкладам и другим продуктам банка
- Оперативно транслировали акции и специальные предложения на digital носителях, предлагая пассажирам выгодные условия и бонусы при оформлении продуктов Альфа-Банка.
Результат
В результате кампания повысила количество заявок на банковские продукты и увеличила лояльность аудитории к бренду. Digital-реклама в аэропортах доказала свою эффективность в привлечении новых клиентов.